Нормы загрузки грузовых автомобилей
В таблице приведены данные о вместимости труб в не оборудованные и оборудованные (с усилинными бортами) длинномеры.
Диаметр | Не оборудованные | Оборудованные |
Количество труб |
530 |
12 |
14 |
630 |
9 |
13 |
720 |
6 |
8 |
820 |
6 |
8 |
1020 |
3 |
4 |
1220 |
3 |
4 |
1420 |
1 |
2 |
Нормы загрузки вагонов
При расчете нормы загрузки вагона используются размеры стандартного полувагона:
Высота: 2 м 060 см
Ширина: 2 м 878 см
Длина: 12 м 118 см
Следует учитывать, что кроме стандартных полувагонов существуют так называемые полувагоны повышенной загрузки, у которых высота вагона превышает стандартную на 0,4-0,5м, Но и при данном обстоятельстве не стоит забывать, что по Инструкции ТУП /Технического Условия Погрузки/ запрещается грузить вагоны "с горкой". При укладке трубы в вагон, используются прокладки между горизонтальными рядами в основном из доски в среднем толщиной 0,025м, также с обоих торцов вагона используется прокладка из бруса.
При расчете, как правило, берется длина трубы, в среднем приравненная к 11-11,5м, далее следует рассчитывать количество труб в горизонтальном расположении и количество труб в вертикальном положении исходя из параметров самого вагона, после чего умножать общее количество полученных труб на средний метраж, и окончательно, полученное значение умножить на вес погонного метра требуемой позиции.
Формула расчета:
V = ( Кг * Кв ) * Lср * Мпм
где:
V - требуемый объем
К г - количество труб в горизонтальном положении
К в - количество труб в вертикальном положении
L ср - средняя длина трубы
М пм - масса погонного метра трубы
Диаметр, мм | Толщина стенки, мм | Количество штук | Вес (нетто), т |
530 |
8 |
29-35 |
33,5-38,5 |
630 |
8 |
21 |
27,5-29,5 |
630 |
9 |
21 |
32,0 -33,0 |
720 |
8 |
13-16 |
20,0 -25,0 |
820 |
8 |
11 |
19,5-20,5 |
820 |
9 |
11 |
22,0 -23,0 |
920 |
8 |
16 |
17,2-19,5 |
1020 |
10 |
6 |
15,0 |
1020 |
12 |
6 |
15,5-16,5 |
1020 |
14 |
5 |
20,0 -23,0 |
1420 |
12 |
4 |
21,5-23,0 |
Сортовой прокат |
Листовой прокат |
Нержавеющий прокат |
Трубы |
 |
 |
 |
 |